Vertu: марка с историей
Почему наш салон стал первым официальным российским дилером, предлагающим реплики Vertu? Потому что возможность прикоснуться к элитарному миру, почувствовать себя его частью не может остаться невостребованной. Для тех, кто стремится к постоянному повышению своего статуса, одним из ответов станут предлагаемые нами «лицензионные» копии Vertu Москва в этом плане, как никакой другой наш город, требует заботы об имидже. Но мы хотели бы, чтобы, держа в руках заветную модель элитного телефона, вы знали и об истории этого шедевра.
История знаменитого телефона Vertu
Конечно, история сотовых телефонов как таковых не обладает далеко уходящими в прошлое корнями. Тем не менее, истоки идеи Vertu можно увидеть в любом культурном стремлении создать что-либо дорогое. Причем дорогое не столько по цене, сколько по качеству, элитарности материалов, изысканности облика. Что-то, предназначенное для лица, облеченного властью, славой, богатством – в общем, выделяющегося и успешного.
В 1997 году директор по дизайну Nokia Франк Нуово первым берется за реализацию идеи элитного устройства мобильной связи. Родилась эта идея не на пустом месте: раздавались требовательные голоса тех, кто мог и хотел позволить себе статусный телефон. Появились фирмы или мастера, которые инкрустировали в обычные корпуса обычных мобильных аппаратов драгоценные камни или изготавливали сменные корпуса из ценных материалов. Но телефон, элитный от кнопки до чипа, с собственным дизайном, под собственным именем, еще не создан. Конкуренты Nokia «мнутся на пороге» сотовых телефонов экстра-класса, и Нуово убеждает руководство, что медлить не стоит.
Вечность vs прогресс
Первое глобальное противоречие, с которым столкнулись Нуово и его команда – долговечность очень дорогого и качественного изделия плохо сочетается с быстрым, очень быстрым развитием технологий. Через год-два бесценное устройство покажется мобильным «яйцом Фаберже».
Новаторы предложили обновление электронной «начинки» в сервисных центрах. На ту пору это решение было революционным. Эта идея, кстати сказать, так и не реализована Vertu. Проще оказалось устанавливать стандартные платы Nokia в элитный сотовый аппарат. Но кто знает, сколько это ружье провисит на стене.
Шпионские игры в превосходство
Новый проект, на который революционер Нуово получает карт-бланш, разрабатывается в обстановке строжайшей секретности: нужно первыми открыть дверь для элитных телефонов. Команда находится в непрерывном творческом процессе. Один из важнейших, концептуальных моментов новой марки – имя. После жарких споров выбирается Vertu – слово, производное от латинского в значении «превосходный». Вещицы с таким именем в галантных веках носили в карманах аристократы. На миниатюрные предметы личного пользования, чаще всего портсигары, наносились искусная резьба, лаковая миниатюра.
Нуово с ближайшими единомышленниками ищут вдохновения в швейцарских часах. Казалось бы, дешевое и долговечное масс-изделие Японии похоронит ювелирную работу часовых дел мастеров. Но именно прорыв в сегмент изделий элитарного класса спас швейцарскую «школу», а ее часы сделал вечной ценностью, легендой.
Создатели Vertu бродят в потемках. Возникают идеи рубиновых кнопок, сапфирового экранного стекла. Находятся фирменные черты облика. Создается мелодия Vertu – Sandpipe. Но тяжело совместить найденные детали в одно гармоничное целое, технически сложно организовать работу с поставщиками, в роли которых выступают те самые часовые компании.
Тем не менее, в январе 2002 года миру представляется новая, секретная до той поры, элитарная марка сотового телефона. И, поверьте, те, кто рождал его в долгих муках, не могли знать, что их риск приведет к победе.
Надеемся, что теперь вы будете обладать не просто Vertu – вы будете держать в руках неоспоримое свидетельство истории творческого и коммерческого успеха.
Читайте интересные статьи по теме: